Пассивный заработок

 Всем привет 

 Меньше воды больше дела поехали 

Тему видел около года назад, сейчас ее не нашел. И решил написать статью своего варианта, как делал все я.

Вкратце мы создаем группу вк/тг крутим подписоту если это 
:vk:
 (как у меня), подключаем готового бота и спамим.

xmoney.biz

1. Заходим логинимся через 
:vk:

2. Создаем группу VK или ТГ. Я использовал ВК, у вас это может быть ТГ. Как это сделать я думаю объяснять не нужно.
3. Подключаем источник



4. Тут уже выбираете что пожелаете




5. Тут будут ваши группы, и выбираете свою


6. Разрешаем доступ



7. Дальше выбираете источник который вам по душе, и подключаете к боту, у меня это Пранк Бот



8. Далее меняете в группе под свой выбор бота название, описание. Фото и тоже описание, посты можно сделать самому, либо взять с таких же пабликов в ВК пример моего - ТЫК . Создаем лицо группы так сказать,
9. Крутим подписоту 3-5к хватит, лайки, коменты.
Могу подсказать сайт для накрутки где я брал и беру сам кому инетересно- РЕФ --- НЕ РЕФ
Способом которым пользовался я обычный спам по группам, в коменты на стены, в лс, репост на стену.
Покупал акки на лолзе и с них уже начинал спам, через время ваш паблик начнет попадать в топ по поиску.
Способов продвижения достаточно, тот же шортс и тик ток. Необязательно выбирать модуль как у меня, выбрать тот же пранк бот в тг, и можно иметь неплохую копейку.
Я сделал это за 3 часа, а потом просто по часу уделял каждый день группе, и со временем вышла в топ, а сейчас просто на пассиве, вложил около 500 руб.

Для тех кому лень этим заниматься могу продать свою группу уже готовую(находится в топе по поиску) - ССЫЛКА
Вот и все. Строго не судите.
Пруфы вывода, их много, и тут долеко не все.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заработок на фитнесе

самый дешевый сервис по наркутке.