ЗАРАБОТОК 20-50$⭐ НАЧАТЬ СЕЙЧАС ЛЕГКО⭐

 Ежедневно миллионы американцев просматривают объявления, группы Facebook и доски объявлений в Интернете в поисках способа заработать деньги, не выходя из дома. Этот метод заключается в том, что вы даете им возможность сделать именно это - отправить по электронной почте предложение о работе.


Шаг 1: Вам понадобятся E-mail рассылки с предложением работы (люди регистрируются на сайте, куда вы их отправляете, а вы получаете деньги), я предпочитаю использовать Adworkmedia, так как у них всегда есть такие, которые платят около 2$ за регистрацию.


Шаг 2: Я предпочитаю найти предложение о прохождении опросов на дому, они конвертируются как шарм, и все почему-то охотно подписываются на эти предложения. Обычно я получаю от 10 до 20% конверсии. На Adwork самые высокооплачиваемые предложения обычно относятся к группе опросов на выбор.


Шаг 3: Теперь самое интересное - вам нужно найти место, где вы будете размещать свои предложения о работе, я знаю, у меня есть свой любимый, и вы должны быть в состоянии найти его довольно легко. Я люблю размещать свои предложения в разделе gigs, потому что это совершенно бесплатно. Группы Facebook "Купи-продай" и "Нанимай" также хорошо работают.


Копия вашего объявления должна выглядеть примерно так:


Требуются участники опросов $10-20 за опрос!!!


Я ищу людей, которые готовы проходить опросы в Интернете. Оплата составляет от 10 до 20 долларов за опрос, и на его прохождение уходит около десяти минут. Вы должны быть готовы быть честными и хорошо понимать английский язык.


Шаг 4: Приготовьтесь к тому, что вас завалят письмами и ответами. Ответьте им и сообщите, что еще есть несколько свободных мест в порядке живой очереди, и отправьте им ссылку на предложение. Когда они закончат, не платите и просто игнорируйте их (или блокируйте, если нужно).



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заработок на фитнесе

самый дешевый сервис по наркутке.